Пользовательское соглашение

1. Соглашение

Находясь на этом “сайте”, “вы” (“Клиент“) даете свое согласие с нашими условиями пользования, политикой конфиденциальности, всеми применимыми законами и правилами и соглашайтесь с тем, что вы несете ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, вам запрещено использовать или получать доступ к этому сайту. Материалы, содержащиеся на этом сайте, защищены действующим законодательством об авторских правах и товарных знаках.

2. Лицензия

2.1. Предоставляется разрешение на временную загрузку/ипользование одной копии материалов (информации или программы) на сайте HelpCrunch исключительно для личного, некоммерческого временного просмотра. Это предоставление лицензии, а не передача права собственности, и согласно этой лицензии вам запрещается:

(а) вносить изменения или копировать материалы;

(б) использовать материалы к коммерческих целях или для любого публичного показа (коммерческого или некоммерческого);

(в) пытаться декомпилировать или реконструировать любое программное обеспечение с сайта HelpCrunch;

(г) удалять любые авторские или другие авторские обозначения из материалов;

(д) передавать материалы другому лицу или воспроизводить материалы на любом другом сервере.

2.2. Эта лицензия автоматически прекращает действие, если вы нарушаете какое-либо из перечисленных ограничений, а также может быть прекращено со стороны HelpCrunch в любой момент. После прекращения пользования нашими материалами или прекращения действия лицензии вы должны уничтожить любые скачанные материалы в электронном или печатном формате, находящиеся в вашем распоряжении.

3. Отказ от ответственности

Материалы на сайте HelpCrunch предоставлены "как есть". HelpCrunch не дает никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, и настоящим отказывается от любых других гарантий, включая, без ограничений, подразумеваемые гарантии или условия товарной пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушения интеллектуальной собственности или других прав. Кроме того, HelpCrunch не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности, вероятных результатов или надежности использования материалов на своем сайте или иным образом относящихся к таким материалам или на любых сайтах, связанных с этим сайтом.

4. Ограничения

Ни в каких случаях HelpCrunch или его поставщики не несут ответственности за любой ущерб (включая, помимо прочего, ущерб от потери данных или прибыли или из-за прерывания бизнеса), возникающие из-за использования или невозможности использования материалов на сайте HelpCrunch, даже если HelpCrunch или уполномоченный представитель HelpCrunch был уведомлен в устной или письменной форме о возможности такого ущерба. Поскольку такие юрисдикционные системы не допускают ограничений на подразумеваемые гарантии или ограничения ответственности за косвенные или случайные убытки, эти ограничения могут не относиться к вам.

5. Изменения и Ошибки

Материалы, представленные на сайте HelpCrunch, могут включать технические, типографские или фотографические ошибки. HelpCrunch не гарантирует, что любой из материалов на его сайте будет точным, полным или актуальным. HelpCrunch может вносить изменения в материалы, содержащиеся на его сайте, в любое время без предварительного уведомления. Однако HelpCrunch не обязуется обновлять свои материалы.

6. Ссылки

HelpCrunch не несет ответственности за все сайты, связанные с его сайтом, и не несет ответственности за содержимое любого такого связанного сайта. Включение любой ссылки не подразумевает одобрение сайта со стороны HelpCrunch. Используйте любой такой связанный сайт на свой страх и риск.

7. Комиссии и оплаты

HelpCrunch оставляет за собой право потребовать оплату за услуги HelpCrunch («Услуги»). Все соответствующие сборы указаны на сайте. Вы обязаны вносить оплату, как описано на сайте, в зависимости от выбранных вами услуг. HelpCrunch оставляет за собой право изменять свои тарифные планы и вносить новые сборы в любое время, но только после уведомления, которое может быть отправлено вам по электронной почте или опубликовано на нашем сайте. Использование вами услуг HelpCrunch после такого уведомления означает ваше согласие с новыми или увеличенными платежами. Любые сборы, уплаченные по настоящему договору, не подлежат возврату.

8. Прекращение и аннулирование

8.1. Настоящее Соглашение остается в силе и действует на весь период пользования Услугами. Вы можете прекратить использование Услуг в любое время. HelpCrunch также может немедленно прекратить или приостановить предоставление любых Услуг и доступ к Сайту без предварительного уведомления или ответственности в случае, если вы нарушите какие-либо условия настоящего Соглашения. После отмены вашей подписки Ваше, право на использование Услуг, доступ к Сайту и любому Контенту будет немедленно прекращено.

8.2. Вы можете в любой момент отменить свой аккаунт в HelpCrunch; Однако если только HelpCrunch не нарушает настоящее Соглашение и не может исправить нарушение какого-либо рода в течение 30 дней после получения от вас письменного уведомления, указывающее природу такого нарушения, вам не полагаются никакие компенсации. Если вы нарушите настоящее Соглашение, мы можем отменить или приостановить ваш аккаунт без возмещения убытков. Если ваша учетная запись отменена, HelpCrunch оставляет за собой право удалить все данные вашей учетной записи, не неся за это ответственность и не уведомляя вас об этом. Вы не сможете восстановить эти данные. Если вы отмените активную оплаченную подписку на HelpCrunch до окончания текущего периода оплаченной подписки, ваше аннулирование вступит в силу немедленно, и средства больше не будут списываться с вашего счета.

9. Условия использования сайта

HelpCrunch может в любое время пересмотреть эти условия использования своего сайта без какого-либо уведомления. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с текущей версией настоящих Условий использования и Политики конфиденциальности.

10. Политика конфиденциальности

10.1. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, которая регулирует использование личной информации на Сайте и в связи с Услугами и с которыми вы соглашаетесь в рамках настоящего Соглашения.

10.2. Все вопросы, связанные с сбором, обработкой и хранением личных данных пользователей, которые могут возникать в отношениях между HelpCrunch и его клиентами или/или третьими лицами, регулируются Политикой конфиденциальности.

10.3. Политика конфиденциальности - это набор правил и положений HelpCrunch для обработки данных пользователя и взаимодействия между Сторонами в этом процессе, в рамках использования Пользователем сервисов HelpCrunch. Политика конфиденциальности создается в соответствии с действующим законодательством и требованиями Общего регламента по защите данных (GDPR).

10.4. Политика конфиденциальности составляется в соответствии с международным действующим законодательством, включая требования GDPR.

10.5. Посетители, которые впервые намерены использовать сервисы HelpCrunch, в том числе в тестовом формате, обязаны ознакомиться с положениями Политики конфиденциальности.

10.6. Существующие пользователи, которые уже используют сервисы HelpCrunch в момент вступления в силу Политики конфиденциальности, должны ознакомиться с ее текущими положениями. В то же время HelpCrunch обязан отправить пользователям текущую версию Политики конфиденциальности. В этом случае HelpCrunch должен использовать адрес электронной почты, указанный пользователем в процессе заполнения соответствующей регистрационной формы.

11. Регулирующий закон

Любые претензии, касающиеся сайта HelpCrunch, регулируются законами Соединенных Штатов Америки без учета его положений о коллизионном праве.

12. Маркетинг

Клиент предоставляет HelpCrunch право идентифицировать Клиента как клиента HelpCrunch и использовать название компании, товарный знак и логотип Клиента на сайте HelpCrunch и в маркетинговых материалах HelpCrunch в связи с использованием Клиентом Услуги.

13. Политика использования сервиса

13.1. Чтобы поддерживать уровень доставляемости писем для наших клиентов на самом высоком уровне, мы оставляем за собой право блокировать определенные виды email-контента.

13.2. Email-письма, не содержащие никакой ценности для подписчика и нацеленные исключительно на маркетинг или продажу товаров, запрещены. Такие письма получают большое количество жалоб на спам от подписчиков. Это приводит к более низкому рейтингу репутации поставщика услуг электронной почты. В результате это может оказать негативное влияние на качество доставки писем других наших клиентов.

13.3. Не используйте HelpCrunch для рассылки оскорбительного контента, продвижения чего-либо незаконного или преследования и харассмента. Запрещено отправлять:

a) Кампании по продаже нелегальных товаров или услуг
b) Email-письма, нарушающие законы CAN-SPAM
c) Порнографию/контент откровенного сексуального характера
d) Контент, который может провоцировать насилие, незаконную деятельность или содержит враждебные высказывания
e) Неверное представление третьего лица, бизнеса или связей с третьим лицом или бизнесом, выдавание себя за другое лицо или бизнес

13.4. В некоторых сферах количество жалоб на злоупотребление превышает средние показатели, что может поставить под угрозу доставку писем по всей нашей системе. Чтобы поддерживать уровень доставляемости для всех наших клиентов на самом высоком уровне и соответствовать всем законам и нормам морали, мы не сотрудничаем с компаниями, предлагающими следующие виды услуг, продуктов или контента:

a) Контент, каким-либо образом использующий несовершеннолетних в возрасте до 18 лет
b) Вирусы, компьютерные черви, фишинг, вредоносное ПО или любое другое потенциально опасное ПО
c) Продажа или аренда баз (в любой форме)
d) Скрытые идентичность, сайт или отрасль
e) Продукты, услуги или контент, связанные с форексом, трейдингом или бинарными опционами
f) Взрослый контент, не имеющий учебного или художественного характера
g) Услуги эскорта и знакомств
h) Продукты для мужчин для повышения либидо или увеличения половых органов
i) Серые схемы (например, "зарабатывайте деньги онлайн" или "станьте богатыми мгновенно")
j) Предложения работы на дому и лидогенерации
k) Электронные кредиты, мгновенные кредиты и кредиты перед зарплатой
l) Сайты, связанные с азартными играми или ставками (легальные или нет)
m) Таблетки и онлайн-продажа лекарств
n) Аффилиатские сайты CPA-маркетинга или подобные аффилиатские сайты, сайты сетевого маркетинга, аффилированные образовательные предложения, продажа страхования, реклама
o) Продажа "лайков" и фолловеров в соцсетях
p) Низкие показатели из-за ваших методов сбора списка получателей или контент низкого качества (например, купленные базы получателей)
q) Любой контент, о котором нам сообщается как о нежелательном или который может восприниматься как спам

13.5. Мы не разрешаем компаниям, причастным к какому-либо аспекту продаж, транзакций, обмена, хранения, маркетинга или производства криптовалют, виртуальных валют и каких-либо цифровых активов, связанных с ICO (initial coin offering), использовать HelpCrunch для содействия любой из этих активностей.

13.6. Типы аффилиатского маркетинга, который мы разрешаем:

a) Email-письма, имеющие обучающую ценность для подписчиков или предлагающие что-то ценное, могут содержать партнерские ссылки. Такие письма не приводят к жалобам на спам, и мы их разрешаем.
b) Разрешается отправлять информацию о вашей собственной партнерской программе своим зарегистрированным партнерам.
c) Мы также разрешаем рассылать контент об аффилиатском маркетинге подписчикам, которые в нем заинтересованы. База подписчиков ожидает такой контент, поэтому он не приводит к жалобам на спам.

13.7. Типы аффилиатского маркетинга, который мы не разрешаем:

a) Мы не разрешаем рассылать email-листы, единственной целью которых является рассылка аффилиатских ссылок большого количества подписчиков.
b) Мы не позволяем рассылать аффилиатские email-письма, продвигающие посторонние продукты или услуги «неожиданно и ниоткуда». Реклама постороннего продукта должна содержать образовательную информацию об этом продукте.
c) Мы не разрешаем email-письма с подозрительным или спам-контентом. Это, в частности, схемы быстрого обогащения, азартные игры и многоуровневый маркетинг.

13.8. Мы постоянно следим за аккаунтами наших пользователей, чтобы обеспечить соблюдение всех соответствующих практик. Мы просматриваем показатели отказов (bounce), жалоб на спам и отписок, чтобы убедиться, что все аккаунты пользователей функционируют в соответствии с нашими условиями. Высокие показатели отказов, жалоб или отписок могут привести к проверке учетной записи вручную, а также ее приостановке или прекращению действия. Любая учетная запись, заблокированная по этой причине, не будет иметь права на возмещение средств или экспорт данных или информацию, включая списки подписчиков.

14. Связь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы, жалобы или претензии в отношении сервисов HelpCrunch, вы можете связаться с нами по адресу support@helpcrunch.com. Отправляйте все ваши вопросы, связанные с GDPR, на gdpr@helpcrunch.com

 

Обновлено 23 ноября 2022г.

Этот вебсайт использует cookies. Вы можете изменить настройки в своём браузере. Узнать подробнее
Разрешить

Terms of Service

1. Terms

By accessing this “Website”, “You” (“Customer”) are agreeing to be bound by this website Terms and Conditions of Use, Privacy Policy, all applicable laws and regulations, and agree that You are responsible for compliance with any applicable local laws. If You do not agree with any of these terms, You are prohibited from using or accessing this site. The materials contained in this web site are protected by applicable copyright and trade mark law.

2. Use License

2.1. Permission is granted to temporarily download/use one copy of the materials (information or software) on HelpCrunch Website for personal, non-commercial transitory viewing only. This is the grant of a license, not a transfer of title, and under this license You may not:

(a) modify or copy the materials;

(b) use the materials for any commercial purpose, or for any public display (commercial or non-commercial);

(c) attempt to decompile or reverse engineer any software contained on HelpCrunch Website;

(d) remove any copyright or other proprietary notations from the materials;

(e) transfer the materials to another person or "mirror" the materials on any other server.

2.2. This license shall automatically terminate if You violate any of these restrictions and may be terminated by HelpCrunch at any time. Upon terminating Your viewing of these materials or upon the termination of this license, You must destroy any downloaded materials in Your possession whether in electronic or printed format.

3. Disclaimer

The materials on HelpCrunch Website are provided "as is". HelpCrunch makes no warranties, expressed or implied, and hereby disclaims and negates all other warranties, including without limitation, implied warranties or conditions of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement of intellectual property or other violation of rights. Further, HelpCrunch does not warrant or make any representations concerning the accuracy, likely results, or reliability of the use of the materials on its Internet web site or otherwise relating to such materials or on any sites linked to this site.

4. Limitations

In no event shall HelpCrunch or its suppliers be liable for any damages (including, without limitation, damages for loss of data or profit, or due to business interruption,) arising out of the use or inability to use the materials on HelpCrunch Website, even if HelpCrunch or a HelpCrunch authorized representative has been notified orally or in writing of the possibility of such damage. Because some jurisdictions do not allow limitations on implied warranties, or limitations of liability for consequential or incidental damages, these limitations may not apply to You.

5. Revisions and Errata

The materials appearing on HelpCrunch Website could include technical, typographical, or photographic errors. HelpCrunch does not warrant that any of the materials on its web site are accurate, complete, or current. HelpCrunch may make changes to the materials contained on its Website at any time without notice. HelpCrunch does not, however, make any commitment to update the materials.

6. Links

HelpCrunch has not reviewed all of the sites linked to its Website and is not responsible for the contents of any such linked site. The inclusion of any link does not imply endorsement by HelpCrunch of the site. Use of any such linked Website is at the user's own risk.

7. Fees and Payment

HelpCrunch reserves the right to require payment of fees for HelpCrunch Services (“Services”). All applicable fees are stated on the Website. You shall pay as described on the Website in connection with such Services selected by You. HelpCrunch reserves the right to change its price list and to institute new charges at any time, upon notice to You, which may be sent by email or posted on the Website. Your use of HelpCrunch Services following such notification constitutes Your acceptance of any new or increased charges. Any fees paid hereunder are non-refundable.

8. Termination and Cancelation

8.1. This Agreement shall remain in full force and effect while You use the Services. You may terminate Your use of the Services at any time. HelpCrunch may also terminate or suspend any and all Services and access to the Website immediately, without prior notice or liability, if You breach any of the terms or conditions of this Agreement. Upon termination of Your account, Your right to use the Services, access the Website, and any Content will immediately cease.

8.2. You may cancel Your HelpCrunch account at any time; however, unless HelpCrunch is in breach of this Agreement and does not cure said breach within thirty (30) days of receiving written notice from You of an actual breach, identifying specifically the nature of the breach, You are not entitled to any refunds. If You violate this Agreement, we may cancel or suspend Your account without notice or refund to You. If Your account is canceled, HelpCrunch reserves the right to permanently delete all Your account data with no liability or notice to You. You will not be able to recover this data. If You cancel Your active paid HelpCrunch subscription before the end of Your current paid-up subscription period, Your cancelation will take effect immediately and You will not be charged again.

9. Site Terms of Use Modifications

HelpCrunch may revise these terms of use for its Website at any time without any notice. By using this Website You are agreeing to be bound by the then current version of these Terms and Conditions of Use and Privacy Policy.

10. Privacy Policy

10.1. Please review our Privacy Policy, which governs the use of personal information on the Website and in connection with the Services, and to which You agree to be bound as a condition of this Agreement.

10.2. All the issues related to collecting, processing and storing User’s personal data, which may appear in relations between HelpCrunch and its clients or/and third parties are regulated by the Privacy Policy.

10.3. Privacy Policy is a set of rules and regulations of HelpCrunch for processing User's data and interaction between the Parties in this process, within User's use of HelpCrunch Services. Privacy policy is created in accordance with a relevant current legislation and with the requirements of the General Data Protection Regulation (GDPR).

10.4. Privacy Policy is compiled accordingly of the international current legislation including requirements of GDPR.

10.5. Visitors which intend to use the functionality of HelpCrunch Services for the first time, including in a test format, are obliged to get familiar with the provisions of the Privacy Policy.

10.6. Existing users which are already using the functionality of HelpCrunch Services at the time when the Privacy Policy comes into effect, are required to get familiar with its current provisions. At the same time, HelpCrunch is obliged to send out the current version of the Privacy Policy to Users. In this case, HelpCrunch should use an email address specified by a User during the process of filling in the corresponding registration form of HelpCrunch Services.

11. Governing Law

Any claim relating to HelpCrunch Website shall be governed by the laws of the United States of America without regard to its conflict of law provisions.

12. Marketing

Customer hereby grants HelpCrunch the right to identify Customer as a HelpCrunch customer, and use Customer’s name, mark and logo on HelpCrunch’s website and in HelpCrunch’s marketing materials in connection with the Customer’s use of the Service.

13. Acceptable Usage Policy

13.1. To maintain the highest levels of deliverability for our customers, we do not allow certain types of email content as a policy.

13.2. Emails sent to market or sell goods, without adding any value to the subscriber, are not allowed. These emails receive a large number of spam complaints from subscribers. This results in a lower reputation score as an email service provider. This then has the ability to hurt the deliverability of our other customers.

13.3. Don’t use HelpCrunch to send anything offensive, promote anything illegal, or harass anyone. You may not send:

a) Campaigns offering to sell illegal goods or services
b) Emails that violate CAN-SPAM Laws
c) Pornography/sexually explicit content
d) Content that may incite violence, illegal activity, or contain hate speech
e) Misrepresenting or impersonating another individual, business, or association with an individual or business

13.4. Some industries have higher-than-average abuse complaints, which can jeopardize the deliverability of our entire system. In order to maintain the highest delivery rates possible for all our customers, we can’t allow businesses that offer these types of services, products, or content:

a) Content that in any way exploits minors under 18 years of age
b) Viruses, worms, phishing, malware, or any other potentially harmful software
c) Purchased or rented lists (of any form)
d) Disguised self-identity, website, or industry
e) Products, services, or content associated with forex, trading or binary options
f) Adult content that is non-educational or non-artistic in nature
g) Escort and dating services
h) Male enhancement products
i) Make-money-online or get-rich-quick schemes
j) Work at home and lead generation opportunities
k) eLoans, loan offers & pay day advances
l) Gambling or betting related sites (legal or not)
m) Pills & online drug purchases
n) CPA affiliate type sites or similar affiliate type of sites, network marketing sites, affiliate educational offers, insurance sales, or promotions
o) Selling “Likes” or followers for a social media platform
p) Poor performance due to your list collection methods or low-quality content
q) Any content that is reported to us as unsolicited or may be perceived as spam

13.5. We cannot allow businesses involved in any aspect of the sale, transaction, exchange, storage, marketing, or production of cryptocurrencies, virtual currencies, and any digital assets related to an Initial Coin Offering, to use HelpCrunch to facilitate or support any of those activities

13.6. The type of Affiliate Marketing we allow:

a) Emails that educate subscribers or provide something of value MAY include affiliate links. These kinds of emails do not lead to spam complaints, and we allow them.
b) Sending information about your own affiliate program to your registered affiliates is allowed.
c) We also allow sending of affiliate marketing content to engaged subscribers. This content is expected by the subscriber base and does not result in spam complaints.

13.7. What type of Affiliate Marketing is not allowed:

a) We do not allow emails with the sole purpose to send affiliate links to a large number of subscribers.
a) We do not allow affiliate emails that endorse a third-party product or service "out of the blue". Promotion for a 3rd party product should include education about that product.
a) We do not allow emails with suspicious or spammy content. This includes get-rich-quick schemes, gambling, and multi-level marketing, among others.

13.8. We continually monitor accounts to ensure best practices are being followed. We review bounce, spam complaint, and unsubscribe rates to ensure accounts are operating within our terms. Elevated bounce, complaint, or unsubscribe rates may result in a manual review, suspension, or termination of the account. Any account closed for such a reason will not be entitled to a refund or export of any data or details including Subscriber lists.

14. Contact

If You have any questions, complaints, or claims with respect to HelpCrunch Services, You can contact us at support@helpcrunch.com. Please forward all Your GDPR related questions to gdpr@helpcrunch.com

 

Updated on Nov 23, 2022

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Find out more
Allow