НАША МИССИЯ

Идея создания HelpCrunch возникла из нашего обширного опыта управления онлайн бизнесами. Использование разрозненных инструментов и каналов коммуникаций для связи с клиентами очень часто приводило к хаотичным результатам - иногда диалоги повторялись или вообще терялись.

Общаясь с другими владельцами бизнесов, мы осознали, насколько это распространённая проблема. Поэтому мы решили создать инструмент, который поможет сделать все коммуникации с клиентами организованными, последовательными и уместными.

HelpCrunch совмещает в одной платформе множество каналов коммуникаций - чат, встроенный бизнес-мессенджер, и email - а также данные пользователей, собранные в реальном времени. Проанализировав эти данные, любой бизнес может подобрать наиболее подходящие каналы связи, чтобы эффективно общаться с клиентами, собирать больше качественных лидов, управлять ими и конвертировать их в активных пользователей и платных подписчиков, увеличивая количество повторных продаж и заново вовлекая клиентов.

НАША КОМАНДА

Мы поддерживаем культуру открытости и прозрачности. Каждый наш сотрудник может быть полезным и сделать вклад в развитие продукта. Вот почему мы предпочитаем работать с профессионалами, способными выполнять свою работу на отлично.

У нас линейная структура компании. В HelpCrunch вы не найдёте менеджеров и больших начальников. Вместо этого у нас есть опытная команда, которая использует гибкий подход и принцип непрерывного развертывания ПО для процесса создания качественного продукта.

OUR MISSION

The idea of HelpCrunch came from our extensive experience managing online businesses. Using disconnected tools and communication channels to talk with the customers often resulted in chaotic interactions - some conversations got repeated, missed, overlooked or out of context.

Talking to others, we realized that it’s a common problem for Internet-based businesses and that’s how we decided to build a solution that would make customer communication organized, consistent and relevant.

HelpCrunch combines multiple communication channels – live chat on the web, in-app messenger, email and sms - and real time customer data in one platform. With insights into customer profiles, the business can choose the most appropriate message and communication channel to reach them effectively in order to generate and manage quality leads, convert active users into paying customers, boost repeat sales, or re-engage the customers.

Our team

We maintain open culture and believe that everyone is a contributor and has something to bring to the table. That’s why we hire people who are smart and able to let them do their job.

We have a flat company structure. You won’t find managers and big bosses at HelpCrunch. Instead, we have an experienced team that applies agile approach and continuous delivery practices to build a quality product in line with the vision.